Оценка клиентоориентированности сотрудников

автор
tatjana
Опубликовано: 2014-07-03
Блог: Советы
0
Оценка клиентоориентированности сотрудниковКоллеги,
задача - массово оценить сотрудников с точки зрения клиентоориентированности (в основном контактный персонал).
Может быть, кто-то сталкивался с подобным? Можете посоветовать тесты, методики или провайдеров, кто себя в этом зарекомендовал хорошо.
Заранее благодарю!
Комментарии (3)
0 2014-07-03 19:31

valerija
Татьяна, готовы предложить Вам оценить персонал с помощью инструмента система Томаса, готовы выслать вам пример отчета. А Вы сделаете вывод что он вам даст. Www.slgint.ru или почта info@slgint.ru
0 2014-07-03 19:31

evgenija
добрый день, Татьяна! Для начала нужно определить параметры клиентоориетированности (в чем она выражается и чем измеряется. А после этого - выбирать систему и метод оценки. У нас в компании год назад проводилась оценка внутренних клиентов.
0 2014-07-03 20:01

ksenija
можно разработать ряд кейсов (различные ситуации, которые возникают в процессе работы с покупателем/гостем и дать их решать персоналу. Плюс оценка "тайным покупателем/посетителем"
Добавить комментарий



    Copyright 2014 | kimlteng.ru